|
||||||||||||||||||||||||||||||
Задания I этапа олимпиады Задания II этапа олимпиады - |
I этап15-18 февраля 2010г прошел первый этап олимпиады основной школы по химии, в котором приняло участие около 240 восьмиклассников юга Тюменской области. Этот тур проходил непосредственно в школах. Участникам пришлось разбираться с десятью проблемами, которые возникли у космической экспедиции землян на планету в далекой галактике. Результаты этого разбирательства были разными: от 3-х до 93-х баллов из 100. К сожалению, ответы участников из некоторых школ приходили словно написанные под копирку. Скорее всего, это говорит о том, что с космическими проблемами школьники справлялись в групповой работе. Но то что хорошо в космическом полете, не очень хорошо на олимпиаде. Смогут ли все подтвердить свои высокие баллы в очном туре? В итоге 56 участников представили задания выполненные более чем на 80%. Вот несколько лучших результатов:
Лучшие из участников заочного этапа олимпиады получат приглашение на II тур, который пройдет в конце марта в Тюмени. Пожелаем им хорошо подготовиться к новому испытанию! II этапВторой этап по сути дела получился провальным. Во-первых, из 29 лучших участников заочного этапа, получивших приглашения на II этап, воспользовались ими лишь 14 школьников. Не было среди приехавших в Тюмень победительницы I этапа из Армизонского района, не было потенциально сильных участников из Тобольска и Ишимского района, даже представители тюменских школ были не в полном составе. Во-вторых, уровень подготовки большинства участников II этапа оказался очень низким. Многие школьники не могли правильно написать формулы даже таких веществ, как карбонат натрия и хлорид алюминия, уравнения реакции серной кислоты с гидроксидом натрия и магнием, хлорида алюминия с гидроксидом натрия, объяснить причину красной и синей окраски лакмуса... Может условия проведения заочного этапа были настолько "либеральными", что создали впечатление о ненужности какой-либо подготовки? Но, чтобы серьезно участвовать и побеждать в олимпиадах, нужно школьный учебник читать не только к очередному уроку, а "от корки до корки", и читать не только школьный учебник. И такой человек был! Победителем II этапа стал
Несмотря на такие результаты, все участники олимпиады получили представление о том, какое это состязание, какие требования оно предъявляет к тем, кто хочет добиться победы. И, будем надеяться, многих из них мы еще увидим на различных этапах уже Всероссийской химической олимпиады. Успехов! |
|||||||||||||||||||||||||||||
Наверх | Карта сайта | Задать вопрос |
||||||||||||||||||||||||||||||
. |