2010 год, Номер 1 |
Головнер В. Н.; Нечитайлова Е. В.; Растрёпина Н. М. - основная идея конкурса: метапредметный урок и что это такое - метапредметность,
Хмельков С. Б. НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬБелов Д.В.
- люминисценция в химии и в живой природе. Природа свечения и электронные переходы, опыт с люминолом МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМЗаграничная Н. А., Иванова Р.Г. - смысл и значимость основных направлений модернизации образования: "фундаментализации, гуманизации, экологизации, практической направленности ..." - Горбунова О. Е. О РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ДОСТУПНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ стр. 23 "... необходим баланс между степенью трудности и мерой доступности... многое зависит от учителя ... важно, насколько это возможно ... наряду с генерализацией необходимо совершенствование методики ..." Профилизация обученияБорунова Е. Б., Перевозчикова Н. В.; Сипатова И. М. О РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ХИМИИ С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ стр.26 - разработки интегрированных уроков: "Классы неорганических вешеств" (практ) и "Белки", примеры тестов (англ).
Борлакова З.Э. - филиал ТюмГУ, г. Новый Уренгой - знакомство с методами познания присущими искусству ... позволяет ученикам приблизиться к пониманию квантовой модели строения атома (!) - и разработка интегрированного урока, основанного на обсуждении полотен различных художников. Кубизм, футуризм, абстракционизм, Дали... Поражает список рекомендованных картин, которые надо посмотреть, понять, обсудить - он тянет на хорошие 10 уроков. Интересно, но о химии при этом можно забыть. Пан Н. В. ХИМИЯ В ПРОФЕССИИ: ИНТЕГРАЦИЯ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ДИСЦИПЛИНАМИ стр. 39 - о разработке системы интегрированных заданий. Примеры (+ автодело) Мнение по поводу…Усачёва В. Г.
- "отсутствие теоретической базы по общей химии снижает эффективность изучения органической химии", "за год учащиеся теряют навык писать уравнения органических реакций" - а по моему мнению, правильно организованный курс "Общей химии" в 11-м классе позволит и разобрать наиболее сложные вопросы теории и не забыть как пишутся уравнения. Подковырина Т. А.
- предлагается комплект тестов. Тесты по реакциям других типов публиковались в прошлые годы. |
. . . разработка сайтов на битрикс |
КОНСУЛЬТАЦИЯМиренкова Е. В. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОНЯТИЯ «ЭЛЕКТРООТРИЦАТЕЛЬНОСТЬ» . . . стр.46 - не затронут, к сожалению, такой вопрос, как электроотрицательность и ионная связь, нет данных по ЭО многих элементов из школьной практики. Карташов С. Н., Чен Т. Х. ЭЛЕКТРОЛИЗ ВОДНЫХ РАСТВОРОВ ЭЛЕКТРОЛИТОВ . . . стр.48 - катодные и анодные процессы, решение задач, закон Фарадея. Ничего не сказано об окислении кислородсодержащих анионов, в частности, анионов карбоновых кислот. Об этом можно прочитать на сайте >> |
Смотрите на сайте курсы разговорного английского в дубках. |
ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАлёхина Е. А.
- занятия элективного курса "Косметическая химия": состав, качественные реакции на витамины А и Е, физические свойства, кислотное и карбонильное число (титриметрия) УИР? Опарина C. A.
- опыты сложные по оборудованию, ТБ, и исполнению в ходе урока. УИР? ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТАХарина С. Б., Герцева М. А. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЗАГАДКИ ЧАЯ. НЕИЗВЕСТНОЕ ОБ ИЗВЕСТНОМ» стр.66 - "Звучит музыка. Девушки в национальных костюмах вносят самовар, пироги и сушки"
Федоров Е.Ф. - СОШ №31, г. Ишим - разработка мероприятия в формате "Что? Где? Когда?" ИЗ ИСТОРИИ ХИМИИИзюмов И. А. РАССКАЗ О ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ Н. БОРА И В. ГЕЙЗЕНБЕРГА стр.73 - строение атома ЮБИЛЕЙНЫЕ ДАТЫ стр.77 - Кучеров,Фаворский, Ле Шателье, Бертолле, Бор... |
. |