Понедельник, 23.01.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: 1 2 3 »
Показано 1-15 из 38 сообщений
0  
38. Георгий Михайлович [kontren]   (13.01.2016 20:34)
Разида Хадыевна, спасибо за поздравление!
Напишите мне по адресу togirro-emo@mail.ru , я вышлю Вам необходимые материалы.
Извините за такие сложности

37. Золотавина Елена Аркадьевна   (25.02.2015 17:22) E-mail
Георгий Михайлович, добрый вечер. Где найти Положения ил требования к конкурсу журнала "Химия в школе"?
Спасибо. Ел. Рак.
Ответ: Елена Аркадьевна, здравствуйте.
Эта новость с сайта журнала http://www.hvsh.ru/index.php?p=news
Никаких особых требований там нет, видимо те же как к публикациям: http://www.hvsh.ru/index.php?p=authors

36. Оксана   (07.05.2014 18:19)
Здравствуйте, уважаемый Георгий Михайлович! Спасибо за помощь! Всего Вам доброго! С наступающим Днем Победы!
Ответ: И Вас с праздником!

35. Оксана   (06.05.2014 22:46)
Здравствуйте, Георгий Михайлович! При подготовке к ЕГЭ запуталась "в трех соснах", а точнее в аминах. Взаимодействует ли пропиламин с водой? А метилэтиламин? Взаимодействуют ли амины с хлороводородом (газ) или только с кислотой? Начала искать в интернете, встретила разные ответы, в учебнике написано "с кислотами" и с "галогеноводородами". Тогда в тесте получается больше трех ответов. С уважением, О.Е.
Ответ: (07.05.2014 05:56)
Здравствуйте, Оксана. Разумеется, амины взаимодействуют с кислотами, образуя соответствующие соли. Также, аналогично аммиаку, они будут взаимодействовать с галогенводородами и в газообразном состоянии.
Реагируют амины и с водой, образуя, опять же подобно аммиаку, гидраты аминов, диссоциирующие на аммониевый ион и гидроксид-ион (щелочная среда). Эта реакция обратима, но, поскольку амины как правило более сильные основания чем аммиак, равновесие их сильнее смещено в сторону продуктов.
Что касается теста, то надо смотреть конкретное задание. Надо сказать, что правило трех правильных ответов действует лишь последние два года. До этого в вопросах с множественным ответом могло быть любое число правильных ответов.
Если это вопрос из тестов сайта КонТрен - укажите, пожалуйста номер варианта, я посмотрю

34. Сергей Сидоров   (25.10.2012 21:05) E-mail
Уважаемый Георгий Михайлович, Ваш сайт - прекрасное доказательство, что и на бесплатном хостинге можно сделать отличный ресурс, всё зависит от человека, который его делает. В ближайшее время припомню школьный курс химии и обязательно напишу обзор Вашего сайта на sv-sidorov.ucoz.com
P.S. Спасибо за отзыв! Меня особенно обрадовало, что Вас привлекли именно статьи о пед. технологиях. Большинство из них - результаты работы, проведённой моими замечательными студентами.
Ответ: Спасибо! Часть материалов моего сайта тоже создана при участии студентов химического факультета ТюмГУ.

33. Анна   (14.09.2012 09:49) E-mail
Огромное спасибо за создание этого сайта! Бесплатные тематические тесты с автоматической проверкой - это просто супер! Хотелось бы, чтобы список тем для тестов расширился. Не забрасывайте данный проект - я думаю, он поможет многим школьникам при подготовке к олимпиадам и к экзаменам.
Ответ: Спасибо! Заходите сами и рекомендуйте своим ученикам!

32. Алиса   (20.06.2012 00:39) E-mail
Зачётный сайт) идя замечательная))
Ответ: И Вам - зачёт!

31. Вера   (03.05.2012 11:42) E-mail
Уважаемый Георгий Михайлович!

Ваш сайт содержит много полезной информации! Большое спасибо Вам!
Ответ: Спасибо за отзыв! Надеюсь, материалы сайта и в дальнейшем будут Вам интересны.

30. Ольга Анатольевна   (23.04.2012 13:56) E-mail
Уважаемый Георгий Михайлович!
При подготовке к ЕГЭ в одном из заданий части В требуется выбрать продукты электролиза оксалата натрия.Помогите пожалуйста составить уравнение электролиза.
Ответ: Я думаю, что процесс на аноде можно выразить уравнением:
C2O4(2-) - 2e = 2CO2
На катоде, как обычно, идет востановление молекул воды до водорода. В итоге продуктами будут водород, углекислый газ и гидроксид натрия (в растворе).

29. Игорь   (03.04.2012 22:43) E-mail
Здравствуйте, Георгий Михайлович! Спасибо за ответ. Все логично. Вот только алюминий уже неделю лежит в растворе нитрата меди и не хочет изменяться, в отличие от сульфата. Спасибо. С уважением, Игорь.
Ответ: Вполне возможно. И воду можно кипятить в алюминиевой кастрюле неделю, и ничего. А можно всего ничего, добиться чтобы оксидная пленка не образовывалась, и на тебе - из холодной воды пузыри водорода вытесняет.
Думаю, при подготовке к ЕГЭ ученику лучше ориентироваться на знание общих закономерностей, поскольку всех возможных частностей предусмотреть нельзя.
И сильному ученику надо понимать, что задание ЕГЭ (особенно части А,В) проверяет именно знание этих общих закономерностей.
Мне это задание тоже не слишком нравится, поскольку условия проведения реакций четко не оговорены (растворы/не растворы, конц/разб). Что там будет, если подогреть смесь нитрата меди с алюминиевой пудрой? Думаю, проверять надо очень осторожно.

28. Игорь   (02.04.2012 10:47) E-mail
Здравствуйте, Георгий Михайлович! Впервые готовлю детей к ЕГЭ. Возникли затруднения в вопросе. помогите, пожалуйста!
Установить соответствие между формулой соли и формулами реагентов, с которыми она может взаимодействовать: соли: А)карбонат натрия, Б)нитрат меди (II), В)хлорид железа (II), Г)нитрат аммония. ФОРМУЛЫ РЕАГЕНТОВ:1)KOH, Fe2O3 2)KOH,Al 3)BaCl2, HCl 4)Hg,NaOH 5)Na2SO4,CO2 6)H2SO4,CO/ Я бы ответил 3262. Но разве нитрат меди реагирует с алюминием?Не вижу ответ для нитрата меди. С уважением, Игорь
Ответ: Возможность взаимодействия одного металла с раствором соли другого металла определяется их положением в ряду напряжений. Al расположен в этом ряду левее меди, значит это более активный металл, значит он может вступать с нитратом меди в реакцию замещения. Продукты реакции медь и нитрат алюминия.
Алюминий расположен также левее железа. Так что и его он может вытеснять из его соли, хотя эта реакция идет с трудом. Мой ответ на этот вопрос 3222

27. Ирина Стрижова   (06.02.2011 18:41) E-mail
Здравствуйте, уважаемый Георгий Михайлович.Ваш сайт обнаружен учителями химии нашего города совсем недавно. Очень много полезной информации, спасибо вам большое. Я, например, использовала задания для подготовки учащихся к региональному этапу олимпиады по химии. У вас на сайте была очень хорошая подборка тестов для подготовки к ЕГЭ по химии ( отдельно по каждому вопросу разных частей). Теперь я не нахожу их, а сразу все не скачала. Это была огромная помощь учителям при подготовке к занятиям. Почему вы их удалили ? И еще, если возможно, опубликуйте тексты и ответы региональных олимпиад этого года, не знаю, как в других областях, а в нашей не разрешают ребятам забирать тексты с олимпиады, поэтому мы не можем прорешать вместе и проанализировать их. Спасибо за хорошую методическую помощь!

26. Елена Яруг   (03.11.2010 20:12) E-mail
Здравствуйте,Георгий Михайлович!
Я работаю учителем химии на Украине.Если вас не затруднит - нужна небольшая помощь,так как в интенете я не смогла найти данной информации((
Подскажите где можно взять
Перевозчиков, А.И.
От полиэтилена к этиловому спирту в лабораторных условиях [Текст] / Перевозчиков, А.И. // Химия в школе. - 2006. - №10.- С.57-60. - С. 2006
может скан,может текст.Очень нужна эта статья,а у нас доступа к российским журналам ,к сожалению,нет.
Заранее благодарна за помощь.
Ответ: Материалы отправлены

25. Светлана   (31.10.2010 23:05) E-mail
Уважаемый Георгий Михайлович, Вы приняли участие в обсуждении ресурса "Маша...". Мне бы очень хотелось услышать Ваш ответ на мои попытки дать объяснение, т.к. ошибки должны быть исправлены. С уважением, Светлана Викторовна.

24. Анжелика   (28.03.2010 18:57) E-mail
В России самые быстрые тракторы…
Год учителя, отрадно сознавать что государство и власть имущие понимают что мощь и сила государства начинается с Образования .А потому в вопросах воспитания и обучения не бывает мелочей .Средняя школа ориентирована на возможности и способности среденестатистического ученика .Весьма актуальна проблема обучения одаренных детей .В условиях средней школы этот вопрос в силу объективных и субъективных обстоятельств не может быть решен в принципе, на голом энтузиазме далеко не уедешь , у учителя всего 24 часа в сутках.
«15-18 февраля 2010г прошел первый этап олимпиады основной школы по химии, в котором приняло участие около 240 восьмиклассников юга Тюменской области. Второй этап по сути дела получился провальным. Во-первых, из 29 лучших участников заочного этапа, получивших приглашения на II этап, воспользовались ими лишь 14 школьников. Во-вторых, уровень подготовки большинства участников II этапа оказался очень низким, чтобы серьезно участвовать и побеждать в олимпиадах, нужно школьный учебник читать не только к очередному уроку, а "от корки до корки", и читать не только школьный учебник.» из сообщения на сайте Контрен .ру .
Подготовка учащихся к олимпиаде и работа в научно-исследовательских проектах требуют дополнительного времени и систематической целенаправленной подготовки . Одаренные дети - интеллектуальный ресурс нации ,ее успех и научно-технический прогресс. Гениев надо выращивать с детства . На встрече организованной преподавателем ТОГИРРО Можаевым Г.М. с руководителями и преподавателями кафедры органической и экологической химии Тюменского государственного Университета обсуждалась возможность организации и проведения летней интенсивной школы для работы с одаренными детьми. И школьный учитель и преподаватели университета заинтересованы в совместном сотрудничестве ,однако вопрос может быть решен централизовано только силами и средствами департамента образования .Подобно тому как блестяще решена проблема повышения квалификации педагогических кадров г .Тюмени и Тюменской области на базе ТОГИРРО. Не дает покоя прочитанное в новостях сообщение «В России самые быстрые тракторы…Почему только тракторы ,до каких пор только тракторы…И кому в голову пришла идея пахать землю со скоростью 100 км/час?
Для работы над проектом, который каждый учитель защищал по окончанию обучения я посетила Тюменскую областную научную библиотеку имени Д.И.Менделеева Регионального Центра Президентских библиотек. Приятно поразили доступность ресурсов , квалифицированная помощь и быстрое выполнение заказа ,бесплатный доступ в интернет и в богатейшие фонды библиотеки.
Накануне решающей четверти текущего учебного года хочется пожелать педагогам Тюменской области сил и терпения. От имени слушателей курса «Современные требования к преподаванию химии» выражаю благодарность за отличную организацию и компетентность преподавателю ТОГИРРО Можаеву Г.М.
Поклон за ваше терпение и труд. Анжелика Кръстева

1-15 16-30 31-38

Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz