2010 год, Номер 7 |
Лисичкин Г. В., Леенсон И. А. ШКОЛЬНОЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИСТОРИЯ, ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ стр. 2 - итоги: результаты ЕГЭ и тестов PISA, проблемы модернизации, пути их решения. "Генеральная задача - массовая подготовка хорошо образованных, любящих детей и свой предмет учителей." (начало статьи в предыдущем номере)
Хмельков С. Б. НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬКролевец А.А.
- природа запаха, вещества, обуславливающие запах МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМЗаграничная Н.А. К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ стр.13 - метапредметные результаты обучения = универсальные учебные действия: наблюдение, измерение, проведение эксперимента, исследование. структура и алгоритмы этих действий. Экспериментальные предметные умения; общелабораторные и решения экспериментальных задач. Нечитайлова Е.В. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ стр.19 УИР - обсуждение темы проекта, информационные карты для работы над проектом, примеры "Кислотные дожди", "Нефть". Профилизация обученияГорбенко Н.В., Тупикин Е.И., Карпов Г.М. НАШ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ХИМИКО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ стр.24 характеристика химико-экологической компетентности, о самом формировании ни слова.. Иванова Т.Н. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «ХИМИЯ И ЭКОЛОГИЯ» стр.26 - программа межпредметного элективного курса (9 класс), тема "Минеральные удобрения", нитраты, определение. Мандрюк О. А., Штремплер Г. И., Пичугина Г. А.
- структура и этапы разработки УМК. Мейснер Е.В., Кузнецова Н.П.
- общие положения есть, а опыта то и нет.. Курылева Г.Д.
- разработка урока, способы организации активной мыслительной деятельности |
--- |
Попробуйте такКазарина Н.И. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ ... стр.39 - введением в условия задач текста, относяшегося к профессиональной деятельности. Князева М.П. ИГРА - НЕ ЗАБАВА ... стр.41 - "Игру можно рассматривать как особый метод вовлечения детей в творческую деятельность" разработка игры "Путешествие в мир химии" (8 класс), соревнование команд КОНСУЛЬТАЦИЯМедведев Ю.Н. СКОРОСТЬ И МЕХАНИЗМЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ ... стр.44 - продолжение, начало в предыдущем номере. Порядок реакции, связь с механизмом, экспериментальное определение. ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТБеспалов П.И.
- описание различных экспериментов, которые можно провести, используя датчики рН и электропроводности Давтян М.Л., Волков В.Н.
- УИР: методики определения содержания SO3, суммы оксидов металлов, расчет состава породы. Торосян В.Ф.
- бумажная хроматография, обнаружение и разделение ионов. УИР. |
|