2010 год, Номер 4 |
Матвеев К.В.
- за что можно поблагодарить автора? За краткость!
Хмельков С. Б. НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬБабков А. В.
- разные частицы "объединяются в группы по принципу изоэлектронности. Это облегчает понимание их химического строения и усвоение материала" - рассмотрены примеры близких по строению и свойствам частиц. МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМБоровских Т.А. - продолжение материала предыдущего номера: использование групповой работы в рамках интегральной технологии. Принципы организации, правила контроля, организационная схема и примеры заданий для семинара "КНС", Подкопаева И.Н. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА-ИССЛЕДОВАНИЯ стр. 16 - ознакомление с основами научного исследования, выбор темы, структура урока, его эффективность. Пример разработки урока "Горение свечи" - 8 класс. Якунина И.И. РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ УМЕНИЙ КАК УСЛОВИЕ НЕПРЕРЫВНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ стр.24 - "школьники привыкают к жесткой регламентации познавательной деятельности и слабо подготовлены к самостоятельной ее организации" - - предложены методы: участие в планировании учебной работы, проектная деятельность, групповая работа, свободные и творческие ДЗ.. Ахметов М.А., Исаева О.Н.,Пильникова Н.Н. К МЕТОДИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ХИМИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ стр. 28 - "... подавляющая часть учащихся ... имеют правополушарный тип мыслительной деятельности... акцент следует делать на визуально-кинестатическом восприятии" - проведенный эксперимент частично подтвердил эту гипотезу. Коновалова Г.Ф.
- разработка четырех уроков. Информационные технологииЛапенок М.В.
- с помощью анимированных роликов, разработанных по технологии Macromedia Flash. Создание дистанционного курса. Смогоржевская М.В. ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРИ РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ стр.41 - рассказы-загадки, химические пасьянсы, магические квадраты... Но какую такую "твердую перекись" мог использовать Незнайка? Оказывается, это пероксид водорода(?!) Мнение по поводу...Горбунова Л.Г., Караваев С.Ю.
- анализируя ответы 10 учащихся и массу статистических методов авторы доказывают "ненадежность, невалидность и необъективность" КОНСУЛЬТАЦИЯПрофилизация обученияХамитова А.И., Шоклев И.М.
- подробное рассмотрение, материал для интегрированного урока: история, строение, репликация, РНК и ее функции, генная инженерия, клонирование |
ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТСурин Ю.В.
- гидролиз кислых солей, с несколько странным, на мой взгляд, объяснением. Так гидролиз гидрофосфат-иона и диссоциация образующегося при этом дигидрофосфат-иона не два разных процесса, а два направления одной обратимой реакции, характеризующейся одной константой - константой гидролиза. А два разных процесса в растворе гидрофосфата натрия - это гидролиз гидрофосфат-иона и его диссоциация: Ношина А.В.
- прием, собственно говоря, один - закрыть сосуд, заполненный водой, бумажкой и перевернуть. Перевозчиков А.И., Карпов Г.М.
- разработка опыта, показывающего двойственность природы аминокислот |
|