2010 год, Номер 2 |
Серкова Т.П.
- как учителю быть тьютором своих учеников
Хмельков С. Б. НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬКролевец А. А.
- биологическая роль кремния МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМЗаграничная Н. А., Иванова Р.Г. - интегративно-дифференцированный, компетентностный. Компетентность, компетенции, формирование ключевых компетентностей, информационная компетентность Боровских Т. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ стр. 15 "... которую разработал в 1968 году Пюрвя Мучкаевич Эрдниев ..." - принципы организации усвоения знаний, многокомпонентное задание на примере решения задач, взаимосвязанные задачи, граф-схемы решения. Ячменцева Н. М. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИ стр.20 - как один из путей гуманитаризации обучения. Различные приемы использования, примеры. Миренкова Е. В., Волкова Е. С. НЕОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ В РОЛИ ПИГМЕНТОВ. стр. 23 - разработка урока (ПТУ): групповая домашняя работа по технологическим картам (проекты?), урок с презентацией. |
Начинающему учителюМалькова Н.В.
- разработка урока, разнообразные приемы работы. Бочарова О. Н.; Илларионова А. А.
- 1. "Химические свойства серной кислоты" - 9 класс, работа в парах, разноуровневые задания - 2. "Химические свойства кислот" - 8 класс, технология педагогических мастерских Жигалко Ю. Б. СХЕМЫ-КОНСПЕКТЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ стр.38 - на примере урока "Диеновые углеводороды, Каучук, Резина." Титов Н. А., Оржековский П. А.
- о четырех крайних стилях поведения учителя ("приятель", "ученик", "начальник", "компьютер") и о ценности золотой середины. Как ее достичь с помощью компьютерной программы на кафедре МПХ МИОО. Лямин А. Н., Толетова М. К. - использование заданий различного вида для создания проблемных ситуаций. Химические диктанты, загадки, игры, эксперимент и пр. Профилизация обученияКруглова Т.С. - "...мы проводим учебные тематические экскурсии... на этом материале старшеклассники учатся составлять химические задачи с производственным содержанием ...", - характеристики производств и примеры задач. |
ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТДорофеев М. В., Зимина А. И., Стунеева Ю. Б.
- характеристики ЦЛ "Архимед" и "L-Микро", преимущества, проблемы и принципы применения. Гильманшина С. И., Миннуллин Р. Р.
- образование слоистых минералов, агата: кольца Лизеганга в студнях желатина и кремниевой кислоты. Расчет условий осаждения, ПР. Тема УИР? ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТАБулакова Н. А., Сычёва Т. В.
- "мы столкнулись с проблемой недостаточного нормативно-правового обеспечения" и решили ее разработкой многостраничного "Положения о ...". Приводятся также разработки мероприятий Вести из регионовКортунова Т. А.
- описание студенческого мероприятия Попробуйте такБакланова Л. В. ХИМИЧЕСКИЙ СЕРПАНТИН стр.75 - из уравнений химических реакций. Упражнение в игровой форме. ИЗ ИСТОРИИ ХИМИИСоколова О. Н.
- Новоселова Александра Васильевна, (24.03.1900-27.09.1986), первая женщина-академик в области химии, декан ХФ МГУ (1949-1955), исследования в области химии бериллия, газотранспортных реакций, полупроводников. ЖИЗНЬ ИЗМЕРЯЕТСЯ ЛЮБОВЬЮ (ПАМЯТИ Г. И. ШЕЛИНСКОГО) стр.80 - Шелинский Георгий Иванович, (08.12.1910 - 01.2010), ученый-методист, автор школьных учебников (см. |
. |