2009 год, Номер 10 |
Артюхина А.И., Денежко Е.В. УЧИЛ ИЛИ ВЫУЧИЛ? стр. 2 - "разработан алгоритм формирования рефлексивно-оценочных навыков", что должно повысить "мотивацию к изучению химии и качество учения"
Хмельков С. Б. НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬМартыненко Б.В., Михалёва М.В.
- происхождение атомов и химических соединений, солнечная энергия и природные химические реакции Сергеева Г.С.
- перспективы мировой энергетики. В настоящее время: нефть и нефтепродукты - 40,5%, уголь - 25%, газ 24%, ядерная 8%, возобновляемые источники 2,5%. ЛАУРЕАТЫ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ХИМИИ 2009 г. стр.11 - Ада Йонат (Израиль), Венкатраман Рамакришнан (Кембридж), Томас
Стейнц (Йель) МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМЛямин А.Н., Толетова М.К. "задания, которые предполагают поиск новых системных знаний, способов, стимуляцию ..." - три типа, значение, примеры, памятка к выполнению, критерии оценки. Макотрова Г.В. ИНТЕРНЕТ НА УРОКЕ ХИМИИ стр.20 "для развития научного потенциала школьников ... мы разработали ... педагогическую технологию использования Интернета ... на уроке" - направления, подготовка, использование для решения проблемных исследовательских задач, примеры. Белов П.С. ИЗ ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ стр.25 - на практических занятиях, 4 группы компетенций, "для развития которых ... мы разработали и внедрили ... технологию ролевого цикла" - в группах по три человека (исполнитель, комментатор, контролер) по разноуровневым заданиям, со сменой ролей после каждого опыта.
Омельянович Т.Г. - СШ №15, г. Нижневартовск, ХМАО - с помощью дидактических карточек с различным уровнем помощи: с алгоритмическими предписаниями, сопутствующими указаниями, незаконченным решением, вспомогательными вопросами, и т.д. Примеры. Начинающему учителюЛунькина В.А. СИСТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ стр.32 - значение регулярного контроля знаний, система тематического контроля: три вида КР - диагностические (10-20 мин), диагностические по теме (30 мин), итоговые. Характеристика и примеры. Консультанты, помощники. |
Готовим учащихся к Единому государственному экзаменуЗанозина Л.В.
- задание из 3-х взаимосвязанных расчетных задач нарастающей сложности (А,В,С), уровень А - обязательный. Примеры. Готовимся к изучению химииЛарина С.В.
- 5 класс, 68 час (3 - резерв), особое внимание уделено эксперименту (9 лабораторных работ), рефераты, 6 КР, поурочное содержание программы. КОНСУЛЬТАЦИЯЛисичкин Г.В. РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ В ПУБЛИКАЦИЯХ ПО ПРИРОДОДООХРАННОЙ ТЕМАТИКЕ . . . стр.43 - безотходность производства, экологически чистые источники энергии, транспорт, парниковый эффект и борьба с ним. "... необходимо критически относиться к сообщениям СМИ и в особенности к информации экологического содержания."
|