Тема 1. Интернет-поиск и компьютерный перевод.
Задание.
Используя возможности Интернет-поиска и перевода осуществить поиск в Интернете информационных объектов заданных форматов и подготовить их краткую аннотацию (работа может быть выполнена парой студентов)
1. Используя возможности Интернет-поиска подобрать видео-фрагмент по химическим свойствам одного из химических элементов и подготовить его краткую аннотацию. Видеофрагмент должен содержать демонстрацию химического эксперимента, характеризующего химические свойства простого вещества или какого-либо соединения данного элемента с комментариями на русском языке. В аннотации кратко отразить содержание видео, при отсутствии в кадрах ролика привести уравнение основной проведенной реакции. Отметить недостатки или неточности химического содержания (при наличии таковых).
2. Используя возможности Интернет-поиска и он-лайн перевода web-страниц
найти сайт химической тематики в англоязычной (иноязычной) части Интернета по заданной географической зоне. Основное направление поиска (ключевые слова):
сайт для школьников, изучающих химию, сайт студентов-химиков, занимательная
химия, химические опыты, химические олимпиады, учителю химии, методика
преподавания химии. Для поиска рекомендуется предварительно осуществить перевод фраз на язык соответствующий указанному государству.
3. Используя компьютерный перевод и литературную обработку, подготовить краткий рассказ/аннотацию выбранного сайта (название и URL сайта, авторы сайта, основные разделы, примеры материалов), объем 1-1,5 стр. стандартного текста.
4. Подготовить и вставить в текст
один-два элемента графического оформления слайда (логотип, иллюстрация), при необходимости с пояснениями в тексте. (размер около 5*5 см)
Форма представления: Аннотации по заданиям представляются в общем документе WORD, с указанием фамилий исполнителей. Имя файла: КТХ-1-Фамилии.doc. Документ может быть отправлен по e-mail с указанием в теме письма "КТХ-1-Фамилии"
|