Понедельник, 25.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 3 »
Показано 16-30 из 39 сообщений
24. Анжелика   (28.03.2010 18:57)
0  
В России самые быстрые тракторы…
Год учителя, отрадно сознавать что государство и власть имущие понимают что мощь и сила государства начинается с Образования .А потому в вопросах воспитания и обучения не бывает мелочей .Средняя школа ориентирована на возможности и способности среденестатистического ученика .Весьма актуальна проблема обучения одаренных детей .В условиях средней школы этот вопрос в силу объективных и субъективных обстоятельств не может быть решен в принципе, на голом энтузиазме далеко не уедешь , у учителя всего 24 часа в сутках.
«15-18 февраля 2010г прошел первый этап олимпиады основной школы по химии, в котором приняло участие около 240 восьмиклассников юга Тюменской области. Второй этап по сути дела получился провальным. Во-первых, из 29 лучших участников заочного этапа, получивших приглашения на II этап, воспользовались ими лишь 14 школьников. Во-вторых, уровень подготовки большинства участников II этапа оказался очень низким, чтобы серьезно участвовать и побеждать в олимпиадах, нужно школьный учебник читать не только к очередному уроку, а "от корки до корки", и читать не только школьный учебник.» из сообщения на сайте Контрен .ру .
Подготовка учащихся к олимпиаде и работа в научно-исследовательских проектах требуют дополнительного времени и систематической целенаправленной подготовки . Одаренные дети - интеллектуальный ресурс нации ,ее успех и научно-технический прогресс. Гениев надо выращивать с детства . На встрече организованной преподавателем ТОГИРРО Можаевым Г.М. с руководителями и преподавателями кафедры органической и экологической химии Тюменского государственного Университета обсуждалась возможность организации и проведения летней интенсивной школы для работы с одаренными детьми. И школьный учитель и преподаватели университета заинтересованы в совместном сотрудничестве ,однако вопрос может быть решен централизовано только силами и средствами департамента образования .Подобно тому как блестяще решена проблема повышения квалификации педагогических кадров г .Тюмени и Тюменской области на базе ТОГИРРО. Не дает покоя прочитанное в новостях сообщение «В России самые быстрые тракторы…Почему только тракторы ,до каких пор только тракторы…И кому в голову пришла идея пахать землю со скоростью 100 км/час?
Для работы над проектом, который каждый учитель защищал по окончанию обучения я посетила Тюменскую областную научную библиотеку имени Д.И.Менделеева Регионального Центра Президентских библиотек. Приятно поразили доступность ресурсов , квалифицированная помощь и быстрое выполнение заказа ,бесплатный доступ в интернет и в богатейшие фонды библиотеки.
Накануне решающей четверти текущего учебного года хочется пожелать педагогам Тюменской области сил и терпения. От имени слушателей курса «Современные требования к преподаванию химии» выражаю благодарность за отличную организацию и компетентность преподавателю ТОГИРРО Можаеву Г.М.
Поклон за ваше терпение и труд. Анжелика Кръстева

23. Кузнецов А.Б.   (19.10.2009 19:52)
0  
|Уважаемый Георгий Михайлович, никак не могу скачать Ваши работы с сайта "Сеть творческих учителей" Раньше можно было со временем выполнить скачивание, а тут бьюсь уже несколько дней. Не могли бы Вы сбросить на мою почту эти работы напрямую. Извините, если моя просьба слишком нахальная. С уажением, Кузнецов
Можаев Г.М. Общая система подготовки к ЕГЭ по химии.
Часть 1.,
| Можаев Г.М. Строение атома (анимированные модели), Можаев Г.М. Трудные вопросы ЕГЭ-2008

22. Сергей Владимирович   (28.09.2009 17:01)
0  
Здравствуйте, коллеги!

Скажите, как можно обменяться ссылками с Вашим ценным сайтом?

21. Алена   (19.08.2009 16:49)
0  
Уважаемый Георгий Михайлович!Большое спасибо, за помощь, для меня так важна поддержка. Потому что спросить помощи в школе не у кого. Мне хотелось бы еще получить от вас консультацию по двум вопросам. Как правильно рассортировать химические вещества. У нас они все перепутаны. Я разделила, как хлориды, бромиды, сульфаты,и т.д, но на мой взгляд это не совсем верно. А документацию по этому вопросу я не могу найти. И ещё я столкнулась с такой проблемой, для проведения лабораторных работ не хватает таких веществ:хлорид магния, нитрат цинка,хлорид цинка,нитрат стронция, хлорид меди(II), хлорид стронция, хлорид кальция, карбонат магния, можно ли эти вещества заменить другими или получить самостоятельно в условиях лаборатории, что бы потом использовать в работе. И как правильно приготовить получить хлорную воду и сероводородную воду. Извините, что так много сразу. Но мне бы так хотелось проводить полноценные уроки , а не в словесном виде. Благодарна буду за любую подсказку.
Ответ: Ответ дан на указанный Вами адрес E-mail

20. Алена   (17.08.2009 20:58)
0  
Георгий Михайлович! Подскажите пожалуйста, как правильно сделать раствор фенолфталеина для школьной лаборатории. Я не специалист, но приходится вести уроки химии в 8-9 кл. Заранее благодарна и большое спасибо.
Ответ: Обычно используют спиртовой раствор. Фенолфталеина берется совсем немного 0,1 г на 100 мл. Можно сначала растворить в половинном количестве спирта,
затем разбавлять водой, но так, чтобы осадок не выпал.
Удачи!

19. Малова Е.М.   (27.07.2009 14:03)
0  
Уважаемый Георгий Михайлович! С большим интересом посещаю Ваш сайт. Надеюсь Вы не будете против того, что ссылку на него я поместила на своем сайте.
Ответ: Спасибо за отзыв! Надеюсь, материалы сайта и в дальнейшем будут Вам интересны.

18. Ольга   (26.07.2009 10:15)
0  
Огромное Вам спасибо.Ваш сайт был и будет впредь для меня и моих учеников опорой для подготовки к ЕГЭ.Придерживаясь ваших хороших рекомендаций,используя информацию Вашего сайта,мои ученики успешно сдали ЕГЭ по химии и поступили в медицинские ВУЗы Санкт-Петербурга.С большим уважение учитель химии Псковской школы Ольга Алексеевна.
Ответ: Рад за Вас и Ваших учеников!

17. dimuhametov@mail.ru   (14.11.2008 08:13)
0  
спасибо большое за сайт очень полезная информация
dimuhametov@mail.ru
Ответ: Надеюсь и впредь сайт будут пополнять нужные материалы.

16. Татьяна   (30.09.2008 00:11)
0  
Очень содержательный и полезный сайт! Творческих успехов Вам!
Ответ: Спасибо! И вам дальнейшего развития! (сайт учителя биологии)

15. Лариса   (01.06.2008 23:02)
0  
Не могу сказать что профан в общении с компьютером, но у меня есть материалы (например для 8 класса), которыми могла бы поделиться. Как это сделать?

14. Лариса   (01.06.2008 22:53)
0  
сайт очень понравился, буду постоянным клиентом
Ответ: Спасибо за оценку, всегда рады новым посетителям!

13. mind`s_suicide   (20.04.2008 21:22)
0  
Здравствуйте. Конечно, без слов, сайт хороший, нужный, ибо специфика точна. Благодарю. Подчерпнул много нужного.
Ответ: Спасибо. Жаль, что без подписи. А адрес "Неофициального сайта МОУ "Гимназия города Юрги": форум, галерея, мини-чат.

12. Галина Йорданова   (18.03.2008 14:23)
0  
И мне тоже понравился ваш сайт.Много интересной и полежной енформации для себя нашла.Желаю удачи!

11. межакова наталья   (09.12.2007 08:11)
0  
ищу,предметные компетенции на уроках химии, нужно разработать материал к урокам химии в 8классе
Ответ: Ваш вопрос передан в "Сеть творческих учителей", может кто-нибудь подскажет идеи.
На Ваш вопрос поступил совет посмотреть задания международного исследования PISA. Подборку таких заданий можно скачать на странице сообщества "Химоза":
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4605&tmpl=com в разделе "Документы"

10. Мансуров Г.Н.   (09.10.2007 11:35)
0  
Уважаемый Георгий Михайлович!
По поводу Вашего замечания к статье Базаевой М.Г., Павловой С.А. "Тип химической связи и кислотно-основной характер оксидов и гидроксидов" (Химия в школе,2007, №6, с.76) хотелось бы прежде всего отметить, что статья посвящена не выявлению механизма растворения оксидов, а возможности использования современного варианта протолитической теории для объяснения кислотно-основных свойств веществ.
Чтобы Вы хорошо представляли возможность наличия иона О2- в оксидах металлов Вам следует посмотреть некоторую литературу (например, Т.Браун, Г.Ю.Лемей «Химия в центре наук», т.1, М., «Мир», 1983 г., с.224; Э.Н.Рэмсден, «Начала современной химии», Ленинград, «Химия», 1989 г., с.364 и др.). Механизм перехода О2- - иона в раствор в статье хоть и не обсуждается, но следует из текста и из рисунка, и, на мой взгляд, не отличается от того, что Вы предлагаете в замечание.
Далее следует обсуждение взятой в кавычки фразы «подвижные пи-связи…». Но этой фразы я в статье не обнаружил и поэтому все последующие рассуждения не представляют интереса, а проводить аналогию двойной связи С=С и С=О и вообще некорректно.
С уважением д.х.н., профессор МГОУ Мансуров Г.Н.
Ответ: Спасибо за Ваше мнение и рекомендации. Оспаривать не буду - химия велика и удивительна. Желающие могут познакомиться со статьей, указанной Вами литературой и выработать собственную позицию. С уважением, Можаев Г.М.

1-15 16-30 31-39

Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz