Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 16-30 из 39 сообщений
24.
Анжелика
(28.03.2010 18:57)
0
В России самые быстрые тракторы… Год учителя, отрадно сознавать что государство и власть имущие понимают что мощь и сила государства начинается с Образования .А потому в вопросах воспитания и обучения не бывает мелочей .Средняя школа ориентирована на возможности и способности среденестатистического ученика .Весьма актуальна проблема обучения одаренных детей .В условиях средней школы этот вопрос в силу объективных и субъективных обстоятельств не может быть решен в принципе, на голом энтузиазме далеко не уедешь , у учителя всего 24 часа в сутках. «15-18 февраля 2010г прошел первый этап олимпиады основной школы по химии, в котором приняло участие около 240 восьмиклассников юга Тюменской области. Второй этап по сути дела получился провальным. Во-первых, из 29 лучших участников заочного этапа, получивших приглашения на II этап, воспользовались ими лишь 14 школьников. Во-вторых, уровень подготовки большинства участников II этапа оказался очень низким, чтобы серьезно участвовать и побеждать в олимпиадах, нужно школьный учебник читать не только к очередному уроку, а "от корки до корки", и читать не только школьный учебник.» из сообщения на сайте Контрен .ру . Подготовка учащихся к олимпиаде и работа в научно-исследовательских проектах требуют дополнительного времени и систематической целенаправленной подготовки . Одаренные дети - интеллектуальный ресурс нации ,ее успех и научно-технический прогресс. Гениев надо выращивать с детства . На встрече организованной преподавателем ТОГИРРО Можаевым Г.М. с руководителями и преподавателями кафедры органической и экологической химии Тюменского государственного Университета обсуждалась возможность организации и проведения летней интенсивной школы для работы с одаренными детьми. И школьный учитель и преподаватели университета заинтересованы в совместном сотрудничестве ,однако вопрос может быть решен централизовано только силами и средствами департамента образования .Подобно тому как блестяще решена проблема повышения квалификации педагогических кадров г .Тюмени и Тюменской области на базе ТОГИРРО. Не дает покоя прочитанное в новостях сообщение «В России самые быстрые тракторы…Почему только тракторы ,до каких пор только тракторы…И кому в голову пришла идея пахать землю со скоростью 100 км/час? Для работы над проектом, который каждый учитель защищал по окончанию обучения я посетила Тюменскую областную научную библиотеку имени Д.И.Менделеева Регионального Центра Президентских библиотек. Приятно поразили доступность ресурсов , квалифицированная помощь и быстрое выполнение заказа ,бесплатный доступ в интернет и в богатейшие фонды библиотеки. Накануне решающей четверти текущего учебного года хочется пожелать педагогам Тюменской области сил и терпения. От имени слушателей курса «Современные требования к преподаванию химии» выражаю благодарность за отличную организацию и компетентность преподавателю ТОГИРРО Можаеву Г.М. Поклон за ваше терпение и труд. Анжелика Кръстева
|
23.
Кузнецов А.Б.
(19.10.2009 19:52)
0
|Уважаемый Георгий Михайлович, никак не могу скачать Ваши работы с сайта "Сеть творческих учителей" Раньше можно было со временем выполнить скачивание, а тут бьюсь уже несколько дней. Не могли бы Вы сбросить на мою почту эти работы напрямую. Извините, если моя просьба слишком нахальная. С уажением, Кузнецов Можаев Г.М. Общая система подготовки к ЕГЭ по химии. Часть 1., | Можаев Г.М. Строение атома (анимированные модели), Можаев Г.М. Трудные вопросы ЕГЭ-2008
|
22.
Сергей Владимирович
(28.09.2009 17:01)
0
Здравствуйте, коллеги!
Скажите, как можно обменяться ссылками с Вашим ценным сайтом?
|
21.
Алена
(19.08.2009 16:49)
0
Уважаемый Георгий Михайлович!Большое спасибо, за помощь, для меня так важна поддержка. Потому что спросить помощи в школе не у кого. Мне хотелось бы еще получить от вас консультацию по двум вопросам. Как правильно рассортировать химические вещества. У нас они все перепутаны. Я разделила, как хлориды, бромиды, сульфаты,и т.д, но на мой взгляд это не совсем верно. А документацию по этому вопросу я не могу найти. И ещё я столкнулась с такой проблемой, для проведения лабораторных работ не хватает таких веществ:хлорид магния, нитрат цинка,хлорид цинка,нитрат стронция, хлорид меди(II), хлорид стронция, хлорид кальция, карбонат магния, можно ли эти вещества заменить другими или получить самостоятельно в условиях лаборатории, что бы потом использовать в работе. И как правильно приготовить получить хлорную воду и сероводородную воду. Извините, что так много сразу. Но мне бы так хотелось проводить полноценные уроки , а не в словесном виде. Благодарна буду за любую подсказку.
Ответ: Ответ дан на указанный Вами адрес E-mail
|
20.
Алена
(17.08.2009 20:58)
0
Георгий Михайлович! Подскажите пожалуйста, как правильно сделать раствор фенолфталеина для школьной лаборатории. Я не специалист, но приходится вести уроки химии в 8-9 кл. Заранее благодарна и большое спасибо.
Ответ: Обычно используют спиртовой раствор. Фенолфталеина берется совсем немного 0,1 г на 100 мл. Можно сначала растворить в половинном количестве спирта, затем разбавлять водой, но так, чтобы осадок не выпал. Удачи!
|
19.
Малова Е.М.
(27.07.2009 14:03)
0
Уважаемый Георгий Михайлович! С большим интересом посещаю Ваш сайт. Надеюсь Вы не будете против того, что ссылку на него я поместила на своем сайте.
Ответ: Спасибо за отзыв! Надеюсь, материалы сайта и в дальнейшем будут Вам интересны.
|
18.
Ольга
(26.07.2009 10:15)
0
Огромное Вам спасибо.Ваш сайт был и будет впредь для меня и моих учеников опорой для подготовки к ЕГЭ.Придерживаясь ваших хороших рекомендаций,используя информацию Вашего сайта,мои ученики успешно сдали ЕГЭ по химии и поступили в медицинские ВУЗы Санкт-Петербурга.С большим уважение учитель химии Псковской школы Ольга Алексеевна.
Ответ: Рад за Вас и Ваших учеников!
|
17.
dimuhametov@mail.ru
(14.11.2008 08:13)
0
спасибо большое за сайт очень полезная информация dimuhametov@mail.ru
Ответ: Надеюсь и впредь сайт будут пополнять нужные материалы.
|
16.
Татьяна
(30.09.2008 00:11)
0
Очень содержательный и полезный сайт! Творческих успехов Вам!
Ответ: Спасибо! И вам дальнейшего развития! (сайт учителя биологии)
|
15.
Лариса
(01.06.2008 23:02)
0
Не могу сказать что профан в общении с компьютером, но у меня есть материалы (например для 8 класса), которыми могла бы поделиться. Как это сделать?
|
14.
Лариса
(01.06.2008 22:53)
0
сайт очень понравился, буду постоянным клиентом
Ответ: Спасибо за оценку, всегда рады новым посетителям!
|
13.
mind`s_suicide
(20.04.2008 21:22)
0
Здравствуйте. Конечно, без слов, сайт хороший, нужный, ибо специфика точна. Благодарю. Подчерпнул много нужного.
Ответ: Спасибо. Жаль, что без подписи. А адрес "Неофициального сайта МОУ "Гимназия города Юрги": форум, галерея, мини-чат.
|
12.
Галина Йорданова
(18.03.2008 14:23)
0
И мне тоже понравился ваш сайт.Много интересной и полежной енформации для себя нашла.Желаю удачи!
|
11.
межакова наталья
(09.12.2007 08:11)
0
ищу,предметные компетенции на уроках химии, нужно разработать материал к урокам химии в 8классе
Ответ: Ваш вопрос передан в "Сеть творческих учителей", может кто-нибудь подскажет идеи. На Ваш вопрос поступил совет посмотреть задания международного исследования PISA. Подборку таких заданий можно скачать на странице сообщества "Химоза": http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4605&tmpl=com в разделе "Документы"
|
10.
Мансуров Г.Н.
(09.10.2007 11:35)
0
Уважаемый Георгий Михайлович! По поводу Вашего замечания к статье Базаевой М.Г., Павловой С.А. "Тип химической связи и кислотно-основной характер оксидов и гидроксидов" (Химия в школе,2007, №6, с.76) хотелось бы прежде всего отметить, что статья посвящена не выявлению механизма растворения оксидов, а возможности использования современного варианта протолитической теории для объяснения кислотно-основных свойств веществ. Чтобы Вы хорошо представляли возможность наличия иона О2- в оксидах металлов Вам следует посмотреть некоторую литературу (например, Т.Браун, Г.Ю.Лемей «Химия в центре наук», т.1, М., «Мир», 1983 г., с.224; Э.Н.Рэмсден, «Начала современной химии», Ленинград, «Химия», 1989 г., с.364 и др.). Механизм перехода О2- - иона в раствор в статье хоть и не обсуждается, но следует из текста и из рисунка, и, на мой взгляд, не отличается от того, что Вы предлагаете в замечание. Далее следует обсуждение взятой в кавычки фразы «подвижные пи-связи…». Но этой фразы я в статье не обнаружил и поэтому все последующие рассуждения не представляют интереса, а проводить аналогию двойной связи С=С и С=О и вообще некорректно. С уважением д.х.н., профессор МГОУ Мансуров Г.Н.
Ответ: Спасибо за Ваше мнение и рекомендации. Оспаривать не буду - химия велика и удивительна. Желающие могут познакомиться со статьей, указанной Вами литературой и выработать собственную позицию. С уважением, Можаев Г.М.
|
|
|
|