Компьютерные        
       Tехнологии
                    в Химии

Главная страница | ИКТ | Карта сайта
Обновлено:
<< KTX
 
Организация учебного процесса
 
Обратная связь
Поделиться в
Внимание!

- Если вы пропустили занятие, Вы можете его самостоятельно отработать используя представленные источники.
- При затруднениях с выбором темы Вы можете запросить конкретное задание, используя Обратную связь или e-mail.
- Выполненное задание (не забывать указывать фамилию) можно отослать на e-mail.
- Задания, выполненные не на занятии, как правило требуют защиты. Для этого на ближайшем занятии следует представить свои файлы (даже если вы их отсылали) и быть готовыми ответить на вопросы, как были проведены те или иные действия при создании файла.

Организация учебного процесса

Задачи обучения: освоение основ информационных технологий, получение практических навыков их использования в работе по основной специальности. Студенты должны познакомиться с современными техническими средствами и программным обеспечением. После изучения дисциплины студенты должны знать и уметь:
- Принципы хранения, обработки, распространения и представления информации.
- Основные технические средства и их характеристики;
- Основные типы программного обеспечения;
- Средства подготовки специализированных научных текстов;
- Программное обеспечение для научных исследований по химии и образования;
- Использование информационных сетей для решения исследовательских задач по химии и для образования;
- Понятие о дистанционном обучении.

Для изучения курса требуется предварительное знакомство с курсами "Информатика", "Новые информационные технологии". Знания, приобретенные при освоении курса, могут быть использованы при решении различных задач общеобразовательных и специальных химических дисциплин, а также и других курсов, в УИР студентов, при выполнении курсовых и выпускных квалификационных работ.

ЛОГИКА И МЕТОДЫ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. Теоретический материал излагается в виде лекций. Формирование практических умений и навыков осуществляется на практических занятиях при выполнении индивидуальных заданий для работы на компьютерах и в ходе самостоятельной работы студентов.

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Создание текстового документа определенной структуры и форматирования с использованием графических иллюстраций. Компьютерный перевод, его обработка.
2. Создание анимированной компьютерной презентации для сопровождения лекции, урока химии по заданной теме.
3. Поиск и характеристика химических и образовательных Интернет-ресурсов, обмен информацией с помощью электронной почты.
4. Обработка данных химического эксперимента по заданной тематике с использованием Excel и соответствующего специального ПО, построение диаграмм и графиков.
5. Разработка WEB страниц, посвященных заданной химической тематике, с использованием текста, элементов оформления, изображений, гиперссылок.

Результаты результаты выполнения заданий сводятся в индивидуальный кумулятивный рейтинг каждого студента. Итоговый контроль осуществляется посредством семестрового экзамена.


Рейтинг 2019 (этап формирования)

.
 
[AD] [AD]
Hosted by uCoz